Способности вампиров

Свернутый текст

Так как, почти все, Ваши герои неканоны, относятся к аристократии, то и способности у них тоже должны соответствовать «чистокровным». Просим подписывать уровень к каждой способности, ведь вы еще молоды и поэтому еще не владеете силами на высоком уровне своих «родителей»!

Займемся теперь собственно структурной вампирологией, то есть к анализу и классификации вампиров, атак же и их слабостей. Ниже приложены версии происхождения вампиров, а следовательно и версии их способностей, зависящие от «чистокровности».
Для того что бы человек стал «подобием» вампира, мафусаилы испивают всю кровь жертвы и оставляя лишь «три капли» дабы он не умер. Потом, надрезав себе вену на запястье левой руки указательным пальцем (это обязательно!), дают терану испить своей крови.  После долгих и очень сильных мучений от перестройки организма, человек обращается в ахха/аххару.

Любые вампиры, если не хотят умереть, не могут пить «мертвую» кровь-кровь убитых людей/животных.

1) Обращенные – аххару/ахха.
Результат нападения другого вампира. Однако он, обращенный, знает ответа на вопрос, кто укусил его самого.
Способности: вампиризм как способ существования;  живучесть, вызванная нечеловеческой природой; физическая мощь (сильнее и быстрее обычного человека).

Свернутый текст

- Живучесть. Живучесть объясняется обычно тем, что независимо от метафизической концепции вампира, его физическое тело - биологический организм, больше не функционирующий с нормальной точки зрения. Как правило, состояние тела может быть описано как статическое. Внешний облик вампира потому обычно застревает на этапе Становления - отсюда столько историй о детях-вампирах, которые никогда не смогут повзрослеть. Вампир клинически мертв и потому вампир иммунен к эффектам биологических воздействий типа болезни или яда.
    Обычно тело вампира не подвержено старению и разложению, хотя множество рассказов описывает аххару, чьи волосы и ногти продолжали расти и после смерти (правда, это все же аххару, а не знать или вышестоящие вампиры). В некоторых случаях ахха подвержен физическому старению в случае если он долго не питался или был отрезан от своего «кокоро». Так же скорость старения может зависеть от смешения крови и его ускорение является своего рода "вампирской болезнью".
    Как правило, обычное оружие не действует на вампира в той мере, в какой оно действует на обыкновенного человека. Это может проявляться как в повышенной регенерации, так и в прямом иммунитете к каким-то типам оружия, которые отскакивают от его тела или проходят сквозь, не нанося вреда. Даже в самых простых физиологических версиях вампир убивается только разрушением жизненно важных органов (сердце или голова) или уничтожением всего тела посредством огнемета или чего-либо другого. Огромный вред и замедление регенерации наносят освященное или серебряное оружие, кресты (все, кроме знати и Лилит) , орудия из осины и эссенция чеснока.

- Физическая мощь. Как правило, вампир сильнее и быстрее обычного человека. Иногда сюда же относится повышенная даже по сравнению с человеком стойкость ко внешнему воздействию.

- Вампиризм. Важным вопросом является и то, сколько крови нужно вампиру. В человеке содержится несколько литров крови, выпить которые зараз достаточно сложно, но в полнее возможно. Поэтому идея пить по частям представляется более логичной. Так же укушенный может умереть от кровопотери и после того, как вампир ушел - способностью останавливать кровь или заживлять ран аххару не обладают.
Основным способом контакта является укус, обычно в шею - просто потому, что там проходят кровеносные сосуды, к которым проще всего добраться. Хотя иногда кровопитие может быть опосредовано - от сливания крови в бокал до употребления пакетов со станции переливания крови или таблетки, которые растворяются в воде, образуя жидкость по составляющим и цвету схожей с кровью.

2) Знать – дампиры.
Результат смешения «крови» вампира и другого существа половым путем.
Способности: вампиризм;  живучесть; физическая мощь -  как общие основы способностей. Далее разделение способностей идет по типу смешения крови.
а) полудемоны/ангелы (коих очень мало – примерно 15% ). Они наиболее приближенны по способностям к чистокровной аристократии и их силы очень высоки.
Способности:  вампиризм;  живучесть; физическая мощь; ментализм; внезапное появление/исчезновение; магия; анимализм; поглощение жизненной силы.

Свернутый текст

- Ментализм. В первую очередь это его способность очаровывать взглядом (вплоть до вызывания безумной любви) или простое подчинение своей воле - сверхъестественное приложение к образу соблазнителя или способ временно лишить жертву способности к сопротивлению. Иные способности этого блока - умение усыплять, читать мысли или ауры, сеять ужас. Как правило, их можно разделить на сканирование, воздействие на эмоции и воздействие на сознание/волю. Иногда сюда же относят телекинез.
    - Способности к внезапному появлению и исчезновению - сюда относятся как полет или хождение по потолку, отделившееся от образа летучей мыши, так и способность принимать нематериальную форму (туман, песок, сгусток энергии и т.п.) , просачиваясь в нужное место либо внезапно испаряясь в критической ситуации. Производным от последнего является невидимость, будь то иллюзии или способность "отвести глаза".
- Магия - в отличие от ментализма и отчасти анимализма, этот блок способностей соотносится обычно к этому виду вампиров. Природа колдовства это внутренняя способность, Сюда входят: управление погодой, заговоры и наведение порчи,  управление силами, связанными со смертью, мертвыми, болезнью и разложением (некромантия), или управление "силами ночи" - это понятие достаточно широко, но включает в себя способности к манипуляции тенью или темнотой.
- Поглощение жизненной силой, не связанная с кровью непосредственно - это  лишение жизненной силы сопрягается с лишением молодости, девственности и потенции. Может проходить как и половым путем, та и взглядом и/или поцелуем.
    - Анимализм как набор способностей, позволяющих или превращаться в животных (полностью или заимствуя какие-то их признаки типа когтей и шерсти), или контролировать их, получая от них информацию и направляя их действия. Животные, в свою очередь, делятся на три подгруппы - или связанные с законами жанра (волк, летучая мышь), или относящиеся к фауне большого города (кошка, крыса), или паразиты вплоть до блох.

б) полуоборотни/вервольфы - 55% от знати, самая многочисленная группа мафусаилов - дампиров.
Способности: вампиризм;  живучесть; физическая мощь; внезапное появление/исчезновение; анимализм. (характеристики способностей смотреть выше)

в) полуфурии/суккубы – 30% от всей знати мафусаилов.
Способности: вампиризм;  сложноубиваемость; физическая мощь; ментализм; внезапное появление/исчезновение; поглощение жизненной силы (характеристики способностей смотреть выше в спойлерах)

3) Аристократы
Самые сильные вампиры. Если знать вледеет «всеми способностями по чуть-чуть» и на среднем уровне, то аристократы владеют всеми способностями на высоком уровне, а так же специализируется на чем-либо одном из их способностей и доводят его до высокого уровня.
Способности:
вампиризм;  живучесть; физическая мощь; ментализм; внезапное появление/исчезновение; магия (лишь только для "особенных" личностей тех кто на должном уровне смогут отыграть отведенные им роли); анимализм; поглощение жизненной силы (характеристики способностей смотреть выше в спойлерах)